Все о сервисе Gett и работе в нем

Тарифы Gett в Казани

Класс «Эконом» премиум

Условия подключения: 60 и более поездок за неделю + оценка > 4.85
Обычные расценки

Время действия: 

понедельник 09:00 — 17:00, 19:00 — 00:00
вторник-четверг  02:00 — 07:00, 19:00 — 00:00
пятница 09:00 — 17:00
суббота-воскресенье 06:00 — 20:00


Минимальная сумма заказа = 150 рублей

Пиковые расценки

Время действия: 

понедельник 00:00 — 09:00, 17:00 — 19:00
вторник-четверг  00:00 — 02:00, 07:00 — 09:00, 17:00 — 19:00
пятница 00:00 — 09:00, 17:00 — 00:00
суббота-воскресенье 00:00 — 06:00, 20:00 — 00:00


Минимальная сумма заказа = 190 рублей

Тариф для водителя:

60 рублей за 2 минуты и 2 км, далее 3 руб/мин и 8 руб/км
после 15 км — 3 руб/мин и 16 руб/км.

Ожидание: 6 минут бесплатно, далее — 5 руб/мин

Класс «Эконом» стандарт

Менее 60 поездок в неделю
Обычные расценки

Время действия: 

понедельник 09:00 — 17:00, 19:00 — 00:00
вторник-четверг  02:00 — 07:00, 19:00 — 00:00
пятница 09:00 — 17:00
суббота-воскресенье 06:00 — 20:00


Минимальная сумма заказа = 130 рублей

Пиковые расценки

Время действия: 

понедельник 00:00 — 09:00, 17:00 — 19:00
вторник-четверг  00:00 — 02:00, 07:00 — 09:00, 17:00 — 19:00
пятница 00:00 — 09:00, 17:00 — 00:00
суббота-воскресенье 00:00 — 06:00, 20:00 — 00:00


Минимальная сумма заказа = 150 рублей

Тариф для водителя:

60 рублей за 2 минуты и 2 км, далее 3 руб/мин и 8 руб/км
после 15 км — 3 руб/мин и 16 руб/км.

Ожидание: 6 минут бесплатно, далее — 5 руб/мин

Обучение и подключение

В настоящее время первичное подключение к Gett осуществляется таксопарками только после прохождения водителем дистанционного обучения на сайте Gettaximan. Обучение занимает порядка 60 минут и состоит из трех этапов:

 

  1. Тест на знание ПДД: вопросов — 5; ограничение по времени — 4 минуты; допустимое количество ошибок — 3

    В данном блоке представлены задания из общедоступной базы актуальных вопросов на знание ПДД, по которой Вы готовились к сдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.
    Пример вопроса.
    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
    gettedu

    • Трамваю Б и легковому автомобилю.
    • Только трамваям.
    • Всем транспортным средствам.

  2. Тест на грамотность: вопросов — 5; ограничение по времени — 4 минуты; допустимое количество ошибок — 2

    Вам не нужны специальные знания. Просто внимательно читайте предложение и вставьте нужное слово/букву.
    Пример вопроса:
    Командир воздушного судна … к экипажу.
    • позвал
    • сообщил
    • обратился
    • сказал

  3. Ситуационный тест: вопросов — 5; ограничение по времени — 5 минут; допустимое количество ошибок — 3

    Вам описывается конкретная жизненная ситуация и варианты Вашего поведения. Очень внимательно читай те сам вопрос и варианты  ответов.
    Пример вопроса.
    Вы купили новый телефон. Но спустя несколько месяцев эксплуатации перестала работать важная функция . Как следует поступить в этой ситуации?
    • Отнести телефон с чеком и гарантийным талоном в магазин или сервисный центр. Попросить заменить или отремонтировать данный телефон
    • Принести телефон в магазин и написать отзыв в «Книгу жалоб» на некачественный товар. Потребовать возврата денег и компенсации за неудобства
    • Продать сломанный телефон как новый и купить другую модель в другом магазине.

  4. Обучающее видео: длительность 25 минут
  5. Презентация: длительность 33 минуты
  6. Итоговый тест: вопросов — 5; ограничение по времени — 4 минуты; допустимое количество ошибок — 2

Вопросы и ответы про Gett

Требования к фотографии профиля в Gett

Компания Gett в настоящее время применяет повышенные требования к фотографиям водителей в их профиле. Здесь мы приводим эти требования.

ПРАВИЛЬНО

• Формат 1х1 — квадратный, размер не более 100 Кб
• Лицо строго в центре кадра и анфас, т.е прямо на камеру
• Строгая одежда, пуговицы застегнуты, видна только
верхняя часть шеи. В классе «Бизнес/VIP» водитель на
фото в костюме (светлая рубашка, галстук, пиджак)
• Взгляд позитивный. Глаза полностью открыты, смотрят в
объектив. Рот закрыт. Овал лица занимает 25-30% фото
• Только белый однотонный фон без пятен, узоров, полос и
посторонних предметов

gett_photo_rules1 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕПРАВИЛЬНО

• Фото с напечатанной фотографии, с паспорта, с экрана
• Темные очки или очки, в которых вместо глаз видны блики
и искажения
• Любые головные уборы, очки на голове, гарнитуры в ухе
• В спортивной одежде / куртке / с голым торсом, руками
• Черно-белое фото / сепия
• «Селфи» — самофотографирование с вытянутой руки
• Фото, на которых волосы закрывают лицо,
• Фото, где обрезана голова с любой из сторон.

gett_photo_rules2

Отмена поездок в GETT

Для водителя существует два способа отмены проблемных поездок.

1 способ:

Звонок в службу поддержки Gett по телефону +7 (843) 207-02-63

Приготовьтесь назвать свой id Gett. Но зачастую бывает, что линия перегружена, тогда вам пригодится

2 способ:

Через личный кабинет водителя. Кнопка входа в личный кабинет находится внизу этого текста.

Gettaximan-account0

В личном кабинете заходите в «Службу поддержки»

Для отмены поездки из списка обращений нужно выбрать «Отмена поездки»

Заполните все поля, и нажмите «Отправить»

Компенсация за отмену заказа пассажиром

Если водитель подал машину (нажал кнопку «прибыл»), а клиент не вышел или отменил заказ, то размер компенсации водителю составит 30 рублей.